Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Неисправность брелока

Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.

Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Разрядился аккумулятор

Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:

  • погашен ли свет в машине;
  • выключены ли фары, музыка, радио;
  • каков уровень заряда аккумулятора.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой.

Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения.

Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей.

Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем.

Существует и другой метод отключения сигнализации.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто.

В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация.

После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-delat-esli-signalizaciya-mashiny-ne-vyklyuchaetsya

Постоянно срабатывает сигнализация: причины и способы устранения

  • Охранная сигнализация является важным элементом на любом объекте – жилом или промышленном.
  • Ее наличие обеспечивает охрану материальных ценностей, которые могут присутствовать на объекте и быть потенциальной наживой для злоумышленников.
  • Чтобы имеющаяся сигнализация гарантировала требуемый уровень охраны важно, чтобы она постоянно находилась в исправном состоянии и могла сработать при попытке несанкционированного проникновения на объект.
  • Но, достаточно часто случается так, что самопроизвольно срабатывает сигнализация, причиняя массу неудобств владельцам объекта и охранным службам, которые его обслуживают.
  • Если срабатывания случаются достаточно часто важно выполнить ее техническое обслуживание или ремонт, иначе ее практическое применение не будет иметь требуемого эффекта.

Причины ложной сработки охранной сигнализации в квартире

Если сигнализация срабатывает без причины, то вероятно существует проблема в работе одного из ее элементов, вследствие чего и формируется ложный сигнал тревоги.

Чтобы исключить возможность такого рода фальшивых срабатываний следует разобраться в причинах, которые могут к этому привести.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Шлейф охранной сигнализации

К основным из них относятся:

  1. нарушение целостности сигнализационного шлейфа;
  2. ошибки и просчеты, которые были допущены при проектировании и в процессе монтажа сигнализации;
  3. влияние внешних факторов;
  4. воздействие электромагнитных помех и наводок;
  5. конструкционные особенности охранных датчиков;
  6. неисправности отдельных устройств, которые входят в состав сигнализации.

Ложные срабатывания из-за неисправности шлейфа сигнализации случаются по причине плохого электрического контакта. Это может наблюдаться в тех случаях, когда некачественно выполнен монтаж шлейфа, а также при повышении электрического сопротивления на контактах.

Сопротивление может увеличиться в несколько раз, если контакты окислились или их соединение ослабилось.

Вторая причина ложного включения сигнализации связана с тем, что некоторые компании в процессе монтажа устройств сигнализации не придерживаются соответствующей нормативной документации, правил проектирования и монтажа.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

ГОСТ по охранным сигнализациям

Внешние факторы также могут провоцировать ситуации, когда сработала сигнализация без проникновения через охраняемый периметр.

К таким факторам относятся воздушные потоки, домашние звери, посторонние вибрации и прочие воздействия, которые могут вызвать срабатывание того или иного охранного датчика.

Электромагнитные помехи и наводки могут генерироваться различными приборами, которые имеют в своем составе электрические системы. Предугадать воздействие таких помех очень сложно, поэтому защита от них обеспечивается на этапе создания охранной сигнализации.

Также такие наводки могут возникать и в тех случаях, когда злоумышленник старается отключить или повредить охранную систему.

Зачастую конструкция охранного датчика также может быть причиной ложного срабатывания сигнализации. Это случается в тех случаях, когда из-за неудачной конструкции некоторых элементов датчик быстро засоряется пылью или различными насекомыми. В результате этого может провоцироваться его срабатывание и формирование сигналов тревоги.

От поломок отдельных устройств, входящих в состав сигнализации, никто не застрахован. Поэтому, при выходе из строя хотя бы одного датчика может случиться так, что придется совершать аварийное отключение сигнализации.

Какие датчики подвержены ложной срабатыванию и почему?

  1. Наиболее часто ложное срабатывание сигнализации случается по причине сработки датчиков движения.
  2. Чувствительный элемент этого устройства может уловить движение домашнего животного (если такое имеется), потоков ветра от сквозняка, самопроизвольное опрокидывание какой-нибудь вещи.

  3. Датчик открытия окон может сработать, если пользователь забыл плотно закрыть форточку, и она открывается под действием внешнего ветра.
  4. Если в доме имеются лазерные датчики определения движения, то даже оторвавшийся со стены плакат может спровоцировать ложную подачу сигнала тревоги.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Реагирование датчика на домашних животных

В том случае, когда сигнализация квартиры оснащена чувствительными датчиками вибраций может случиться так, что когда у соседей сверху упадет какой-либо огромный предмет, вибрации через стену и потолок могут спровоцировать срабатывание вибрационного сенсора.

Если случится хотя бы одно из перечисленных событий, то есть вероятность того, что сработает охранное оборудование и потребуется отключение сигнализации из-за ложной сработки.

Способы отключения сигнализации дома при ложном срабатывании

Если в квартире установлена аналоговая сигнализация и произошло ее самопроизвольное срабатывание, то нужно позвонить на пульт охраны, сотрудник которой произведет ее отключение при подтверждении владельцем соответствующего пароля.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Центральный пульт охранной сигнализации

Для тех, у кого установлена цифровая сигнализация, ее отключение осуществляется с помощью специального магнитного ключа или ввода соответствующего кода на электронной контрольной панели управления работой сигнализации. Также некоторые охранные системы могут иметь дистанционный радиоуправляемый брелок или пульт.

Кроме этого, некоторые модели могут управляться с помощь мобильных устройств посредством посылания специальных СМС-сообщений.

Если все устройства, которые управляют работой сигнализаций, есть под рукой, то решить задачу как отключить сигнализацию будет достаточно просто.

Как отключить сигнализацию без пульта?

Многих интересует вопрос, как отключить сигнализацию в квартире, если пульт утерян.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Отключение источника питания охранной сигнализации при ее ложном срабатывании

Существует несколько способов реализации этого процесса, но для последующего использования сигнализации пульт придется найти или заказать новый в соответствующей компании, которая занимается обслуживанием подобного рода сигнализаций.

  • Можно отключить систему подачи питания к сигнализации. В таком случае она будет обесточена, что прекратит непрерывный вой сирены и работу иных средств визуального и звукового оповещения.
  • Если перечисленным выше способом не отключается сигнализация по причине наличия резервного источника питания, нужно отключить и его.
  • Аварийное снятие сигнализации без пульта можно осуществить также с помощью диспетчера охранной компании, если услуги таковой используются. Нужно будет позвонить оператору и, произнеся кодовое слово-пароль, после чего произойдет отключение сигнализации.
  • Одним из простых способов заставить сигнализацию «замолчать» является отключение систем визуального и звукового оповещения. Многие знают, как отключить сирену сигнализации – для этого достаточно прекратить подачу внешнего питания или вынуть внутренний аккумулятор. Аналогично могут отключаться и другие устройства оповещения.

Заключение

В случае выявления ложного срабатывания сигнализации, нужно в обязательном порядке выявить причину, по которой оно могло произойти.

Для этого лучше всего обратиться к профессионалам, которые занимаются установкой и обслуживанием охранных сигнализаций.

С помощью специального оборудования специалисты быстро выявят нерабочее звено и ликвидируют поломку. После этого сигнализация будет функционировать по-прежнему хорошо, защищая имущество от злоумышленников и воров.

Источник: https://bezopasnostin.ru/ohrannaya-signalizatsiya/samoproizvolno-srabatyvaet-signalizatsiya-kak-otklyuchit.html

Как отключить сигнализацию на машине полностью — Сайт о

На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

Ассортимент сигнализаций от различных производителей огромен. При этом не все модели надёжны и долговечны, и, как итог, автолюбитель сталкивается с некоторыми проблемами. Автовладелец, установивший устройство на авто для защиты, часто сам ищет ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине полностью.

Обесточить «сигналку» со сломанным брелоком можно, однако процесс предусматривает сложные манипуляции.

Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.

Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Отключение с помощью кнопки «Валет»

Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Аварийное отключение

Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Отключение кодированным способом

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

  • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
  • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
  • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
  • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

«Старлайн»

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Видео: как отключить сигнализацию Старлайн

«Центурион»

Обесточивание сигнализации «Centurion» необходимо при поломках, либо утери брелока. Процедуру можно реализовать самостоятельно, для этого выполняем несложные шаги:

  • Открываем салон транспортного средства ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВКЛ»;
  • Щёлкаем 4 раза на «Валет», уложиться нужно в 10 секунд, иначе манипуляции придётся проводить заново;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВЫКЛ».

После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

«Пандора»

Для отключения охранной системы от производителя «Pandora» необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

«Шерхан»

Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Открываем транспортное средство ключом;
  • В течение 3-4 секунд переводим зажигание в позиции «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ»;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем питание.

Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

«Ягуар»

Стандартный способ деактивации сигнализационной системы «Jaguar» предусматривает выполнение следующей последовательности действий:

  • Заходим в авто механическим способом с помощью ключа (автоматически начинает работать сигнализация);
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «Вкл»;
  • Три раза щёлкаем на сервисную кнопку. Поторопитесь: на нажатия даётся всего 20 секунд, а после неудачи придётся повторять шаги вновь;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

Источник: https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-na-mashine-polnostyu.html

Обсуждение проекта эффективной сигнализации — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Примечание: Данную запись было бы правильнее разместить в форуме для обсуждения, однако форум не позволяет вставку картинок а также редактирование записи по прошествию длительного времени, поэтому заранее прошу прощения у читателей и персонально у Степана

В данный момент ломаю голову (ломал свою, но вот уже и вашу начал 🙂 ), над проектом сигнализации, решающей или стремящейся предупредить проявление всех возможных действий злоумышленников в отношении автомобиля.

Проект совпал с построением «карпутера» (CarPC), а т.к. у меня есть уже некоторый опыт в построении медиацентров и т.к.

компьютеров, заточенных под конкретные задачи а также тот факт, что я программист просто не позволит мне не справиться с задачей.

В этой ветке я приветствую людей, которым интересно решать логические загадки, электронщиков или же людей, готовых к конструктивному диалогу и задающих новое направление мысли. Итак, если заинтересовал — читаем и обсуждаем тему.

Прекрасно осознавая, что будет определённое количество флейма (разговоров не по сути), некоторые сообщения могу игнорировать. Тут уж не обижайтесь. Но есть вероятность, что не отвечу потому что нечего добавить либо ещё не успел.

Итак, рассмотрение вопроса предлагаю начать с представления о видах злоумышленников, их мотивации и способов, с которыми эту самую мотивацию в отношении автомобиля они могут реализовать:

ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ

а). МСТИТЕЛИМотивация: Проявление мести по отношению к владельцу автомобиля, либо ненависти по отношению к нему.Цель: нанесение ущерба.

Следует заметить что в случае, если вам хотят отомстить — вред скорее всего будет нанесён и никакая сигнализация или технические средства не помогут — ни предотвратить нанесение вреда, ни идентифицировать злоумышленников. Ведь даже если ведётся видеозапись — человек может надеть маску.

Если зоны защиты простираются в большой области вокруг машины — можно элементарно пострелять из пневматики в машину издалека. Не создавайте себе мстителей.

б). ВАНДАЛЫ (гопота)Цель: нанесение ущерба.

Мотивация:самоутверждение (вандал царапает ножом слово «ЙУХ» на машине чтобы самоутвердиться перед собой либо такими же животными — мол, вот я сделал, а мне ничего не будет).

В большинстве случаев, эту аудиторию отличает слабые либо полное отсутствие знаний технического характера относительно устройства авто и сигнализаций. Это не профессиональные угонщики.

в). ВОРЫЦель: КражаМотивация: Получить денег. Например, от продажи магнитолы.

Когда залезли ко мне в машину, у меня украли экран 2-din магнитолы (причём, сам по себе экран вообще не представляет ценности на рынке, он интересен только с магнитолой, которую снять не смогли — и это говорит в пользу непонимания технического вопроса злоумышленником). Как правило, это различные отродья типа наркоманов-системщиков. Нужно также учитывать, что мне покоцали весь пластик салона пока пытались что-то выковырять, т.е. ущерб несоразмерим с целью.Также, стоит учитывать что кражи бывают разные: злоумышленника может заинтересовать магнитола, видеорегистратор, барсетка. А могут заинтересовать диски машины и он помучается с домкратом а утром машина будет стоять на кирпичах (крайний случай)

г).

УГОНЩИКИЦель: угон автомобиляМотивация: получение денег от продажи автомобиляКак правило, случайный прохожий наркоман наврятли будет обладать амбициями угона, скорее это профессионалы — вооружённые сканерами сигнализаций, глушителями частот и gps датчиков, знаниями о техническом устройстве конкретного автомобиля и стратегией угона (вероятнее всего, за вами проследят, ваше поведение изучат и на базе этих знаний будет построена стратегия угона.

  • На данный момент мне кажется, что я описал все типы авто злоумышленников, однако — буду признателен за дополнения.
  • Теперь о реализации сигнализации:
  • ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЗОНЫ СРАБАТЫВАНИЯ

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Зоны срабатывания, пояснения в тексте ниже

ЗОНА 4: Проникновение в зону 4 может быть случайным: ребёнок там заигрался, подошёл к машине, или случайный прохожий мимо проходил. Попадание в Зону 4 ещё не позволяет дотянуться до автомобиля. Для этого нужно пройти в зону 3.

Итак, Зона 4 — зона предупредительная.

Действия:— Включение света (только ночью). Имеется ввиду Creeшные LEDы в корпусе автомобиля, которые во-первых предупреждают потенциального злоумышленника о том, что наблюдение за ним ведётся, во-вторых дают лучшее освещение для работы видеокамер (про камеры будет ниже).— Средней громкости предупреждающий звук, повторяющийся с интервалом в n секунд.

Громкость выбирается таким образом, чтобы соседей звук никак не побеспокоил, но объект его отчётливо услышал.— Также я бы добавил ультразвук, отпугивающий собак, а то просыпаться от того что собачка на машину помочится — не очень хочется.

— Ультразвук от людей: можно добавить неприятный ультразвук, который будет создавать беспричинное волнение и сбивать мотивацию — вот сходу нагуглил: www.spyline.ru/item/view/3172/

— В случае нахождения в зоне 1 более n секунд — сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 4. При этом, хозяин может посмотреть на своём андроиде, яблоке или компьютере — что собственно происходит (изображение с видеокамер). Тут желательно определять, с какой стороны подошёл(подошли) объекты и первыми выдавать трансляции именно этих сторон автомобиля.— При выходе из зоны 4: все предупреждения отключаются, но не сразу (чтобы не было возможности определить, где находятся границы зоны, а через случайное кол-во секунд между min и max — выставляется в настройках.

— При входе в зону 4 — также сработка не по границе зоны а со случайной границей между min и max сантиметров.

Примечания:— Зона 4 определяется датчиками объёма. Датчики бывают на основе радиоволн и на основе ик. Работать должны оба, т.к. радиоволновой датчик может быть заглушен глушилкой частот.

— В случае, если брелок хозяина находится в любой из зон, никакие тревожные сигналы и действия не производятся. И в этой зоне и во всех остальных далее по тексту.

ЗОНА 3: В большинстве случаев, проникновение в зону 3 будет не случайным. Конечно, мы допускаем момент, что ребёнок заигравшись уронил мяч в зону 3 и пошёл за ним. Хорошо, если так. Итак, Зона 3 — тревожная зона.

— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 3. При этом, хозяин может посмотреть на своём андроиде, яблоке или компьютере — что собственно происходит (изображение с видеокамер). Тут желательно определять, с какой стороны подошёл(подошли) объекты и первыми выдавать трансляции именно этих сторон автомобиля.

— Звук сирены, но не громкий, более активный нежели в Зоне 4 но не будящий соседей.— Возможно (ещё не решил): аудиозапись, сообщающая объекту о том что он находится на охраняемой территории, в случае нанесения урона транспортному средству последует уголовная ответственность. Для сообщений голосом и для сирены используются 2 различных динамика.

Так, например, динамик сирены может поменять тип сирены при перемещении между зонами, но аудиозапись ещё будет воспроизводиться.

— Мигание cree подсветки, описанной для зоны 4.

Примечания:— Опять же, ночью будить соседей как-то не хочется. Помочь не помогут скорее всего, а хозяин и так получит уведомление о тревоге. Поэтому сирены тут ещё нет. Зато есть недвусмысленное предупреждение злоумышленника.

  1. — Граница зоны 3 — плавающая, в пределах случайного числа между min и max сантиметров, чтобы злоумышленник не мог определить чёткие границы.
  2. ЗОНА 2:

Возможны варианты в зоне 2:а). Проникновение в зону (объект в ~10 см от корпуса авто):— Высокое напряжение на корпус автомобиля (aleks5050 написал: По части гопников пишущих гвоздем по тачке — на кузов авто подается потенциал в 25 000 вольт. Пробивает и кожаные и резиновые перчатки).

Нужно учитывать, что удар током не остановит злоумышленника, но обескуражит и даст выиграть время. Я не очень в теме радиоэлектроники, но в детстве я соорудил такой шокер из трансформатора и батарейки. В случае, если питания хватит на длительное время (например, достаточен мизерный ампераж) — можно оставлять ток до момента выхода из зоны 2.

Но тут есть риск ударить током ребёнка, который ничего ломать не хотел.(?) Ваши советы тут приветствуются— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2а. При этом, хозяин может посмотреть на своём андроиде, яблоке или компьютере — что собственно происходит (изображение с видеокамер).

Тут желательно определять, с какой стороны подошёл(подошли) объекты и первыми выдавать трансляции именно этих сторон автомобиля.

— Громкая сирена, утихающая только при покидании всех зон и через случайный интервал времени (чтобы не было возможности определить границу зоны)

б). Прикосновение к автомобилю (помните, выше я писал про вандала, который пишет гвоздём слово «ЙУХ» на корпусе машины?):— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2б.

в). Наклон (датчик наклона) Наклон автомобиля возможен, если пытаются снять колёса, например.

— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2в.

г).

Удар (вибрационный датчик, он же датчик удара).— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2г (попытка проникновения в салон)

д). Разбитие стеклаАкустический датчик, реагирующий на звук разбитого стекла можно купить в любом магазине сигнализаций. Но хотелось бы продублировать работу датчика. Как-пока не знаю, подскажите. Ситуация усугубляется ещё и тем, что у меня безрамные двери.

— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2window (готовность к проникновению в салон)— Звонок в милицию с аудиозаписью для вызова милиции и местом (сохраняется с gps при остановке машины). По опыту звонков в милицию — необходимо сделать автодозвон, т.к.

дозвониться просто нереально.— Очень громкая сирена, отключаемая только с брелка.— Нажатие электромагнитным поршнем на балончики с слезоточивым газом в салон.— Сработка «защиты», которая разрывает цепь с датчика коленвала до момента, пока не поступит команда с брелка.

— Блокировка багажника отдельным замком, открывающимся только с брелка.

е). Открытие двери Магниконтактные датчики + концевики дверей. В принципе, магниконтактные датчики можно «заклинить» мощным магнитом, если знать, где датчик находится. (?) Необходимо придумать решение от этого, ваши советы приветствуются.

— Сообщение на брелок хозяину автомобиля с кодом 2door (готовность к проникновению в салон)— Очень громкая сирена, отключаемая только с брелка.— Звонок в милицию с аудиозаписью для вызова милиции и местом (сохраняется с gps при остановке машины). По опыту звонков в милицию — необходимо сделать автодозвон, т.к. дозвониться просто нереально.

— Нажатие электромагнитным поршнем на баллончики с слезоточивым газом в салон.— Сработка «защиты», которая разрывает цепь с датчика коленвала до момента, пока не поступит команда с брелка.

— Блокировка багажника отдельным замком, открывающимся только с брелка.

ЗОНА 1:Контролируется датчиком объёма + ик-датчиками по контуру машины.Возможны ситуации:а).

Злоумышленник сел на сидение (датчик веса, который есть в каждой иномарке для проверки какой ремень нужно пристегнуть, либо доставляется отдельно):— Нажатие электромагнитного поршня на балончик со слезоточивым газом, напротив злоумышленника., если этот балончик не срабатывал раньше по какой-то причине.

— Яркий свет в салоне, который слепит злоумышленника.б).Злоумышленник включил зажигание (попытка угона):— Нажатие электромагнитного поршня на балончик со слезоточивым газом, напротив злоумышленника., если этот балончик не срабатывал раньше по какой-то причине.

— Сработка «защиты», которая на 12 часов отключает контакт с датчика бензина (показывая пустой бак) + пережигание плавкой вставки, которая спрятана в салоне, через которую проходит провод бензонасоса.— Блокировка электромагнитным поршнем педали тормоза в нижнем положении (чтобы машину не утянули на буксире).

— Блокировка электромагнитным штоком дроссельной заслонки в закрытом положении.

Принцип работы данных зон описан для «громкого режима» сигнализации. Будет также тихий режим — для тревоги только в критических случаях. Тихий режим — для постановки машины в публичном месте (на парковке) или в гараже. Позже опишу подробнее.

На сегодня всё, завтра продолжу — будет описана система диалога брелка с автомобилем и если успею, оборудование, которое требуется для этой затеи.

Каждый раз я буду дополнять текст описанием, разворачивая своё представление из головы в текст. Но на каждом из этапов, в том числе и этом я рад вашим коментариям и дополнениям, давайте взглянем на проблему максимально широко.

Источник: https://www.drive2.ru/c/741740/

Устройство сигнализации при приближении к объекту

Подобные устройства обычно срабатывают тогда, когда человек или другой объект соприкасается в охраняемой зоне с чувствительной антенной или приближается к ней.

На рисунке приведена схема такого устройства. Оно работает по принципу изменения емкостной нагрузки, вносимой через антенну в высокочастотный генератор, работающий на границе срыва возбуждения. Антенна является частью колебательного контура этого генератора.

В результате при увеличении емкости между антенной и общим проводом в колебательный контур вносятся дополнительные потери, его добротность ухудшается и происходит срыв генерации.

Это и используется для включения сигнализации (звуковой, световой и иного рода) через исполнительное реле.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Транзистор VT1 с подключенными к нему элементами и колебательным контуром L1C2C3 образуют генератор по схеме емкостной трехточки. Генератор устанавливают на порог возбуждения переменным резистором R11.

Антенна подключена к базе транзистора VT1 через конденсатор С1. Генератор работает с частотой около 300 кГц и имеет малое выходное сопротивление благодаря использованию эмиттерного повторителя на транзисторе VT2.

Напряжение питания каскадов на транзисторах VT1 и VT2 стабилизировано элементами R5.VD1.

Сигнал с выхода эмиттерного повторителя выпрямляется выпрямителем VD2VD3R6C7 и подается на базу транзистора VT3 через резистор R7. На транзисторах VT3 и VT4 выполнен усилитель постоянного тока. Нагрузкой второго каскада служит исполнительное реле К1.

В режиме генерации транзистор VT3 открыт, напряжение на его коллекторе близко к нулю. В этом состоянии транзистор VT4 закрыт и реле К1 не срабатывает.

При прикосновении к антенне генерация срывается и на выходе выпрямителя напряжение падает до нуля. Транзистор VT3 закрывается, а к базе VT4 через резистор R9 подается положительное напряжение с коллектора VT3. Транзистор VT4 переходит в режим насыщения, и реле К1 срабатывает. Одновременно загорается светодиод HL1, сигнализируя о срабатывании устройства.

Предложенный вариант устройства не имеет системы дежурного режима оповещения после первого срабатывания, а возвращается в исходное состояние после устранения влияния на антенну.

Чтобы не пропустить момента срабатывания системы, достаточно между коллектором и эмиттером транзистора VT4 включить одну из групп с нормально разомкнутыми контактами того же реле К1.

При срабатывании эта группа контактов удерживает реле включенным до принудительного отключения устройства оператором.

Регулировку устройства производят при подключенной антенне, в качестве которой может быть использован обычный провод, подсоединенный одним концом к конденсатору С1. Второй остается свободным или его подключают к какой-либо металлической детали охраняемого объекта (дверь, ворота и др.). Вначале, прикоснувшись к антенне, перемещают движок переменного

резистора от нижнего (по схеме) вывода и добиваются возбуждения генератора — индикатором служит срабатывание реле К1 и загорание светодиода. Затем движок возвращают обратно до момента отключения реле.

Далее можно поэкспериментировать с антенной, ее расположением и найти такое положение движка переменного резистора, при котором чувствительность устройства максимальна — при прикосновении к антенне или приближении к ней устройство срабатывает, а при удалении — возвратится в исходное состояние.

Экземпляр устройства с антенной в виде металлической пластины размерами 200 х 120 мм и толщиной 0,2 мм срабатывал при приближении к пластине руки на расстояние 30…50 мм.

Источник: https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=51858

Не сплю ночами из-за сигнализации во дворе

Что можно сделать, если ночами постоянно срабатывает сигнализация припаркованной во дворе машины? У хозяина окна выходят на другую сторону дома — он не слышит и никак не реагирует. Рано утром садится в машину и уезжает как ни в чем не бывало.

Что требовать от полиции в таком случае, на что ссылаться?

Екатерина

К сожалению, нет федерального закона, на который можно сослаться, — нужно смотреть законодательство субъекта федерации, в котором вы живете.

Прежде чем звонить в полицию, постарайтесь решить вопрос сами. Расскажите владельцу машины, что сигнализация вам мешает. Он может об этом не догадываться, полагая, что у всех современные стеклопакеты с шумоизоляцией. Он также может не знать, что сигнализация сработала именно в его машине, либо думать, что нет проблемы, раз никто не жалуется.

Иногда специальный закон не принимают, но ответственность устанавливают. В этом случае норму об административной ответственности формулируют более подробно. Так сделано, к примеру, в Пензенской и Саратовской областях.

Субъекты Российской Федерации определяют ночное время по-разному. В среднем ночью считают промежуток от 23 до 7 часов. В Москве именно так. Для выходных и будних дней ночное время может различаться.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?Кодекс об административных правонарушениях Пензенской области устанавливает тихое время с 23:00 до 6:00

Запрет на срабатывание сигнализации в ночное время может быть прямо прописан в региональном законе. При этом формулировки различаются. В ряде субъектов запрещено, собственно, использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, нарушающее покой граждан и тишину в ночное время. Это наиболее общий запрет.

В некоторых региональных законах срабатывание охранной сигнализации не относится к нарушению прав граждан на отдых. В качестве примера можно привести Московскую область.

В таких случаях нужно внимательно изучить текст закона. Возможно, что норма сформулирована широко и неоднократное срабатывание сигнализации входит в общий запрет. Например, в Саратовской области ответственность наступает за любые действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов.

Позвоните в дежурную часть полиции по номеру 02 или 102. Сообщите о том, что во дворе долго и громко работает сигнализация. Объясните, где находится машина, назовите ее номер и цвет. Вам нужно будет оставить свой телефон и адрес. Будьте готовы составить заявление и подписать своим именем.

Сфотографируйте машину, государственные номера, запишите на видео, как работает сигнализация. Если сотрудники полиции приедут, а машина замолчит, владельца установить не получится. Фотографии и видеозаписи могут помочь.

Сотрудники полиции зафиксируют тот факт, что сигнализация сработала, а владелец автомобиля ничего не сделал, чтобы ее отключить. Далее они постараются установить владельца, чтобы привлечь к ответственности и отключить звук сигнализации. Это можно сделать по номерным знакам автомобиля.

Протоколы об административных правонарушениях в связи с нарушением тишины и покоя граждан составляют сотрудники полиции. Обычно такие дела рассматривают административные комиссии и иные коллегиальными органы, создаваемые в субъектах Российской Федерации. В Москве дело передается на рассмотрение административной комиссии управы района по делам об административных правонарушениях.

Владельцу транспортного средства могут выдать предупреждение или назначить штраф.

Размеры штрафов различаются по регионам, но для физических лиц не превышают нескольких тысяч. В Москве штраф могут назначить в размере от 1000 до 2000 рублей.

Доказательствами при рассмотрении дела могут быть:

  1. Ваше заявление.
  2. Карточка происшествия.
  3. Протокол об административном правонарушении.
  4. Устные или письменные показания других жильцов.
  5. Фотографии и видеозаписи.

Эвакуация автомобиля, звуковая сигнализация которого мешает жителям ближайших домов, законом не предусмотрена. Если автомобиль припаркован во дворе, у полиции нет оснований его эвакуировать. Эвакуация возможна в случае, если владелец автомобиля нарушил правила парковки.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите: ask@tinkoff.ru. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/ask/car-alarm/

Ссылка на основную публикацию