Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Очень удобно, если в автомобиле есть инвертор, особенно для тех, кто часто пользуется различными электрическими приборами: зарядкой для телефона или ноутбука, электрическими инструментами, такими как дрель или микроволновой печью. Недостаточно купить инвертор высокого качества, необходимо его качественно установить.

Инвертор, по-другому преобразователь напряжения, помогает напряжение переменное 220В 50Гц, преобразовать из напряжения постоянного 12В. Преобразователь напряжения служит для достижения требуемой мощности, при использовании различных электроприборов.

Как выбрать инвертор в автомобиль

Прежде, чем купить инвертор, следует подумать и решить, что за приборы будут через него подключаться и какова их максимальная мощность.

По правилам, мощность автомобильного инвертора должна превосходить мощность самого прибора в три раза-300%.

На самом деле, можно использовать автомобильный инвертор с мощность, превосходящую мощность прибора на 30-50%, например, когда прибор имеет мощность 500Вт, инвертор может иметь 650-750Вт.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Если инвертор имеет высокую мощность, то это позволит подключать всевозможные электроприборы. К сожалению, некоторые генераторы не выдают достаточно тока для мощных инверторов, например, инвертор 750Вт функционирует при 13В, а это 58А.

На автомобиле ВАЗ 2110,из генератора, максимум можно выдавить 80А тока и то при 5000 оборотов в минуту, поэтому он не в состоянии осуществить нужное количество тока и инвертор начинает питаться током от аккумулятора (АКБ).

Именно поэтому автовладельцы не осуществляют подключение кондиционера через инвертор.

Мощность кондиционера составляет 1500Вт, инвертор при этом должен обладать мощностью 2000Вт, что приводит к потреблению 175А тока, которые невозможно получить от ВАЗ 2110.

Наиболее оптимальный вариант, использовать инвертор с мощностью 800Вт, этого будет вполне достаточно, для подключения таких приборов, как: зарядное устройство для телефона или ноутбука, все виды электроинструментов, пылесоса, микроволновой печи и других.

Потребление тока

Есть небольшой недочет – автомобильные инверторы могут поглощать ток, не только когда он включен, но и даже когда он выключен, что зависит от модели и производителя. Если инвертор потребляет ток, только когда включен, то достаточно просто нажимать на кнопку выключения. Сложнее, когда инвертор потребляет ток в выключенном состоянии, здесь два варианта:

  • производить подключение через кнопку;
  • самостоятельно снимать клеммы инвертора.

Автомобильный инвертор работает и на холостом ходу и на не заведенном автомобиле, но тогда он пользуется током с АКБ, затрачивая 2А, а 800Вт нагрузки=66А.

Произведя незамысловатый подсчет, получается, что за час использования инвертора, АКБ теряет зарядку на 68А.

Использовать АКБ, которым вы пользуетесь постоянно, совсем необязательно, достаточно положить в багажник запасной, для использования инвертора.

Приобрести инвертор для автомобиля можно не только придя в специализированный магазин, но и в интернет-магазинах, в категории – аксессуары. Его стоимость колеблется от 1300 рублей до 14000 рублей, она зависит от уровня мощности инвертора.

Грамотное подключение автомобильного инвертора

Дабы подключение автомобильного инвертора было правильным, необходимо вывести с АКБ два провода – плюс и масса. Не следует брать массу от корпуса автомобиля, потому что кузов слишком слабый проводник. Чтобы выбрать подходящий инвертор для своего автомобиля, воспользуйтесь таблицей, представленной ниже. Каждый провод должен иметь наконечник, и обжат специальным инструментом.

  • Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  • Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  • Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  • Проложить провода для инвертора следует из пространства под капотом в салон можно двумя методами:
  1. Протянуть провода со стороны водителя, по ходу движения, через отверстие под монтажным блоком. В этом случаи стоит тянуть провода от аккумулятора. Если инвертор расположить в салоне слева, то провода будут проходить напрямую. Для такой установки, следует использовать не очень толстые провода, иначе будут проблемы с их проходом через отверстие, достаточно узкое, да и инвертор должен быть небольшой мощности. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  2. С правой стороны, по ходу движения. Этот вариант больше подходит для автомобилей ВАЗ 2111-12, потому что провода будут проходить через стандартное отверстия для шланга отмывания стекол. Придется снимать жабо.
  1. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  2. Что касается автомобиля ВАЗ 2110, можно сделать необходимое отверстие с помощью металлического прута.
  3. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  4. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  5. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  6. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?
  7. Установка инвертора под сиденье

Автомобильный инвертор устанавливается в любом месте, куда не проникает влага, поэтому сделать это под сиденьем, неплохой вариант. Установка происходит при помощи двух полосок фанеры, которые прокручиваются саморезами.

  • Автомобильный инвертор в бардачке

Бардачок – небольшое пространство с плохой вентиляцией, следовательно, инвертор должен быть установлен так, чтобы сзади оставалось место для вентиляции. Крепим с помощью саморезов, но делаем это аккуратно, дабы не наделать сквозных отверстий. Чтобы провода не болтались, для них нужно сделать специальное отверстие и закрепить с помощью хомутков.

  1. Ниже изображен способ подключения инвертора к проводам прикуривателя.
  2. Инвертор в багажнике

Хороший способ установки инвертора в багажнике, но подходит больше владельцам ВАЗ 2111-12. Здесь просто проводится розетка в салон. Можно оставить под ногами у пассажира, а можно закрепить под сиденьем.

  • Автомобильный инвертор через специальную кнопку

На картинке изображена схема, которая показывает, как подключить инвертор с помощью кнопки и реле. Суть заключается в следующем: когда открывается багажник, провод с минусом посылает сигнал на реле, а оно включает инвертор. Выключив инвертор нажатием на кнопку, можно забыть закрыть багажник, но сигнализация подаст оповещающий звук напоминания, поэтому бояться нечего.

Следует найти свободное место рядом с панелью управления отоплением, это самое удачное место для установки кнопки. С кнопки на реле должен поступать минус, поэтому на кнопку должен идти провод с массы от автомобиля. На кнопку необходимо кинуть плюс, чтобы она горела, если инвертор включен.

Процесс подключения лежит через предохранитель с 15А тока, а провод присоединяется к постоянному источнику напряжения 12В (напряжения должно быть, даже если нет ключа в зажигание). Теперь провода следует провести в багажник.

Далее займитесь снятием с инвертора панели, на которой расположено его выключение, провода, стоит вывести за его пределы, чтобы в дальнейшем, без лишних хлопот, подвести их к реле.

Провод от кнопки необходимо соединить с проводом концевика багажника и подключить к управляющей клемме на реле, к оставшейся клемме подсоединить 12В из салона.

Теперь можно подключить инвертор. К проводу, который вы провели, подсоединить плюс, а минус на массу автомобиля. Включив автомат и нажав на кнопку, получаете 220В в салоне.

Чем заменить инвертор в автомобиле

Можно обойтись без автомобильного инвертора, а использовать бензогенератор – работает от собственного мотора и вполне может снабдить электричеством, в местах, где он отсутствует. Удобно пользоваться при подключении дрели и других, подобного рода инструментов.

  1. При помощи бензогенератора можно прямо на месте зарядить севший аккумулятор.
  2. Вывод

Очень удобно иметь розетку в автомобиле, ведь все чаще люди в нем заряжают телефон, пользуются ноутбуком или другими электроинструментами. Самое главное подойти серьезно к выбору и установке автомобильного инвертора. Если инвертор большой мощности, стоит иметь хороший генератор, который в состоянии выдавать достаточное количество тока.

Источник: https://volt-index.ru/podelki-dlya-avto/ustanovka-avtomobilnogo-invertora-v-vaz-2110.html

Выбор инвертора (преобразователя напряжения) | Блог | Клуб DNS

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Инвертором называют устройство, преобразующее постоянный ток в переменный, меняя при этом величину напряжения.

Инверторы, преобразующие 12 В или 24 В в 220 В, становятся все востребованнее – ведь сфер применения этим приборам много:

  • автопутешествия – в дороге через инвертор к автомобильному аккумулятору можно подключить необходимые приборы – холодильник, насос, электроинструмент;
  • использование в системах альтернативных источников энергии — к примеру, для потребления электричества, выработанного солнечными батареями;
  • организация резервного источника электроснабжения для домашних нужд. Простая связка автомобильный аккумулятор + инвертор при неожиданном отключении электричества как минимум поддержит освещение в доме. Такая схема, кстати, имеет очень большое распространение в соседнем Китае – там аккумуляторы с инверторами нередкие гости в домах;
  • на даче или при строительстве загородного дома, кода линия электричества еще не подведена, или ее в принципе нет, а бензогенератор ставить не хочется.
  • И это еще не все ситуации, когда инвертор облегчит вам жизнь.
  • Если вы уже задумались о покупке такого прибора, то следует разобраться – какие виды преобразователей напряжения бывают, и как подобрать оптимальный вариант под ваши нужды, не переплачивая лишних денег.
  • Первое, с чем нужно определиться – зачем вам нужен инвертор?

Самые простые, миниатюрные и маломощные инверторы, подключаемые в машинах к прикуривателю, организуют «обычную розетку» для подключения прибора небольшой мощности – зарядки телефона или ноутбука, подзарядки фонарика. При этом не нужно будет возить с собой ворох проводов, для питания каждого из устройств от прикуривателя. Вы просто будете подключать родной провод в организованную розетку.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Через автомобильный прикуриватель не стоит подключать инвертор с нагрузкой выше 150 Вт – можно вывести из строя всю электропроводку автомобиля и нарваться на дорогостоящий ремонт. Потребителей выше 150 Вт следует подключать только напрямую к аккумулятору, через клеммы.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

К таким преобразователям можно подключить уже более мощные приборы. Для уменьшения потерь КПД и надежности,  подключение мощных инверторов к клеммам аккумулятора следует проводить не «крокодильчиками», которыми иногда комплектуется прибор, а медными клеммами, под винт. Сечение и длину проводов подключения выбирайте исходя из расчета потерь тока, а не по нагреву. 

Следующее, на что стоит обратить внимание – форма тока, которую выдает инвертор. Это важный момент, так как он определяет, какое оборудование вы сможете подключить к инвертору. Есть два вида:

  • чистая синусоида – токовая кривая в виде ровной синусоиды. К такому инвертору можно подключать любые приборы, без опасений за их сохранность. Недостатком этого типа можно назвать только высокую стоимость – для получения чистого синуса требуется сложная электрическая схема.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

  • модифицированная синусоида – вид токовой кривой, напоминающей синусоиду, но на деле являющейся ступенчатой характеристикой. К инвертору с модифицированным синусом не стоит подключать: асинхронные двигатели, компрессоры, чувствительные к помехам устройства. Приборы даже если и будут работать при таком питании, но с заметным ухудшением качества – звуковая аппаратура будет «фонить», насосы и двигатели сильно греться и шуметь. Самое меньшее зло в этой ситуации будет – уменьшение КПД, большее (при постоянной эксплуатации) – их скорый выход из строя, из-за тяжелого режима работы.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Но это не значит, что инвертор с модифицированным синусом использовать не рекомендуется.

Он не окажет негативного влияния на качество работы ламп освещения, нагревательных приборов, оборудования с импульсными блоками питания (ноутбуки, телефоны), большинство телевизоров, электроинструмент с коллекторными двигателями (лобзики, дрели).

Однако для обеспечения работы электроинструмента от инвертора лучше докупить устройство плавного пуска – чтобы пусковые токи не выходили за пределы допустимого.

При выборе инвертора обязательно нужно продумать, что вы хотите к нему подключать, и уже после этого решать – готовы вы платить за устройство с чистым синусом, или оптимальной покупкой для вас будет менее дорогое устройство с модифицированной синусоидой.

Все преобразователи напряжения обладают двумя характеристиками по мощности – постоянная мощность и пиковая мощность прибора. Нужно различать эти два параметра.

Постоянная мощность говорит о том, с какой нагрузкой сможет справляться инвертор в длительном режиме работы. В зависимости от потребностей, можно подобрать устройство как невысокой мощности от 60 до 1000 Вт, так и серьёзный агрегат с мощностью от 1000 Вт и выше, позволяющий организовать мини-электростанцию на выезде.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Постоянную мощность необходимо выбирать таким образом, чтобы оставался запас, хотя бы 20 % – ни одно устройство не будет работать хорошо на пределе своих возможностей, поэтому не экономьте на этом моменте. Также не следует забывать о возможностях аккумулятора, ведь его емкость ограничена.

Пиковая мощность определяет предельную кратковременную нагрузку – от 150 до 10000 Вт. К примеру, пусковой ток холодильника, подключаемого к инвертору, как правило, в несколько раз выше номинальной мощности – это следует учитывать. Если вы не рассчитаете мощность инвертора для покрытия пускового тока, то прибор-потребитель не сможет начать работать.

Если инвертор будет работать от аккумулятора не снятого, а работающего от генератора машины, помните, что ток нагрузки инвертора не должен превышать выдаваемого тока генератора.

На деле подбор подходящей мощности не так уж и сложен, рассмотрим пример.

Подключаемая нагрузка: холодильник (15 Вт), зарядка ноутбука (80 Вт), зарядка телефона (60 Вт). Здесь, конечно, следует учесть пусковой ток холодильника, превышающий номинальный в 3-4 раза. Получится, что в момент включения холодильник потребит (в худшем случае) до 60 Вт. В итоге имеем, что для означенной нагрузки нам хватит инвертора в 300 Вт.

Конечно, не все инверторы работают с высоким КПД, при расчете мощности следует плюсовать к нагрузке еще возможные потери в кабеле, в зажимах и прочее – но вцелом видно, что для обеспечения минимально необходимых нужд сильно мощный инвертор не нужен. В большинстве случаев для комфортного туризма хватит прибора мощностью до 600 – 700 Вт, то есть с суммарным током нагрузки около 50 А, что гораздо меньше тока стандартного генератора на современных машинах.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Другой расклад получается, если вы захотите использовать инвертор для подключения электроинструмента – лобзиков, дрелей и др. Здесь уже целесообразно использование мощных инверторов – от 1 кВт и выше. 

Преобразователи напряжения бывают различного уровня входного напряжения. Устройства до 2,5-3 кВт как правило работают от входного напряжения 12 В.

Более мощные устройства, рассчитанные на выдачу нескольких киловатт, выпускаются на более высокие уровни напряжения – 24 и 48 В.

Поэтому, выбирая инвертор, обратите внимание не только на мощность, но и на параметры входного напряжения:

  • максимальное входное напряжение от 12 до 30 В
  • минимальное входное напряжение от 9,2 до 24 В

Практически все инверторы оборудованы теми или иными видами защит, которые следят за параметрами работы, и помогают избежать критических ситуаций, действуя на отключение или звуковой сигнал:

Для подключения нагрузки у преобразователей напряжения могут быть предусмотрены различные выходы:

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Устройство с необходимыми вам типами и количеством выходов выбирайте исходя из того, какое оборудование нужно подключить.

Выходы постоянного тока с уровнем напряжения 12 – 28 В понадобятся для подключения специального автооборудования: магнитол, ТВ-приемников, подогрева сидений, автохолодильников). USB-порты пригодятся для подзарядки мобильных устройств.

Выходы в виде розеток потребуются для «универсального» подключения электроприборов. При этом типы розеток могут быть различны:

  • розетка без заземляющего контакта
  • евророзетка
  • универсальная розетка

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Также встречаются преобразователи напряжения, не рассчитанные на подключение потребителя 220 В, и преобразующие 24 В в 12 В и 12 В в 24 В – у таких устройств розеток нет.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Длина кабеля инвертора может достигать 100 м. С одной стороны, кабель длиной 10-100 м — это удобно: обеспечивает мобильность устройства, его можно переносить, не трогая аккумулятор.

С другой стороны, не стоит забывать, что каждый кабель является слабым звеном электросистемы, так как на нем происходят потери мощности. Поэтому не стоит гнаться за длиной кабеля.

Лучше обратите внимание на его качество – чем толще кабель, тем выше его сечение и меньше потерь электричества он будет создавать. Чем гибче кабель – тем качественнее его материалы и меньше вероятность повреждения от загибов.

Инверторы выпускаются в корпусах из различных материалов:

  • алюминий
  • алюминий и пластик
  • металл
  • металл и пластик
  • пластик

С точки зрения пассивного охлаждения лучше всего инверторы в алюминиевом корпусе – он обеспечивает максимальный отвод тепла.

Но для инверторов с активным охлаждением (вентилятором в корпусе), где проблема отвода тепла решена, лучшим вариантом будет корпус из стали – как более прочный.

Комбинированные корпуса из алюминия+пластик или стали+пластик тоже хороший вариант,  а вот корпус из одного пластика допустим только для маломощного прибора.

Устанавливать любой инвертор в машине необходимо так, чтобы обеспечивалось его охлаждение, то есть он не должен быть закрыт. Засунуть работающий инвертор в бардачок или в кейс – не лучший вариант.

  1. В недорогом ценовом сегменте до 1400 рублей вы найдете инверторы небольшой мощности – до 200 Вт, с модифицированной синусоидой, рассчитанные на подключение к прикуривателю и питание мелких приборов.
  2. В среднем ценовом сегменте от 1400 до 5000 рублей уже встретятся приборы помощнее – до 800 Вт, рассчитанные по большей части на подключение к аккумулятору, но все с той же модифицированной синусоидой.
  3. В дорогом ценовом сегменте от 5000 и выше можно найти приборы как с чистым синусом, так и с модифицированным, но высокой мощности – до 5000 Вт.

Можно подвести итог: при выборе инвертора, не гонитесь за высокой мощностью прибора, т.к. все остальное оборудование может не вывезти такую нагрузку. Лучше обратите внимание на качество сборки, комплектующие и материалы.

Стоить хороший качественный прибор даже средней мощности не будет дешево. Для некоторых видов оборудования подойдет инвертор только с чистым синусом на выходе.

Не поленитесь рассчитать нагрузку перед подключением – и у вас не будет неприятных сюрпризов в последствии.

Источник: https://club.dns-shop.ru/post/15734

Электрика: установка системы двух аккумуляторов и инвертора на 220 В. Часть 2. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Одним из этапов установки системы двух аккумуляторов Часть 1был монтаж инвертора (преобразователя напряжения с 12 В в 220 В).

Инвертор является просто необходимым оборудованием для дальних поездок, так как с его помощью можно не только заряжать мобильные телефоны, ноутбук, фотоаппарат и прочее, но и использовать такие приборы, как электродрель, болгарку и т.д.

Был приобретен инвертор Luxeon IPS-2000S (чистая синусоида) номинальной мощностью 1 кВт и максимальной, соответственно, 2 кВт. Данный инвертор позволяет без всяких проблем запускать электродвигатели перечисленных приборов и имеет коэффициент полезного действия до 90%.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Инвертор Luxeon IPS-2000S

Место установки было выбрано под передним пассажирским сиденьем. Места там вполне достаточно, да и длина силовых проводов не так велика, как при аналогичной установке в багажнике (длина провода примерно в 2 раза короче).

Силовой провод (+) было решено провести под днищем, закрепив вдоль рамы.

Массу (-) было решено взять от одного из двух креплений ремня безопасности переднего пассажира (поскольку переднее сиденье предназначено для перевозки двух пассажиров, данный ремень не используется, забегая вперед скажу, что он остался на штатном месте).

Поскольку заводских технологических отверстий для вывода + наружу рядом не было, просверлил отверстие и закрепил в него резиновую муфту-заглушку, через которую вывел провод под днище.Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Сверлим отверстие под +

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Муфта-заглушка для вывода провода под днище

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Ставим на герметик

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Пропускаем силовой провод

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Опрессовываем наконечники

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Примеряем инвертор

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Минусовой провод, крепим к днищу (если будет необходимость можно прокинуть снизу минус прямо от аккуума, болт там длинный)

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Проложил силовой провод по раме, в гофре

Далее выводим + под капот и монтируем через размыкатель Blue Sea Systems m-Series на 300 А номинального тока и 500 А максимального (сделано для того, чтобы провод под днищем не находился постоянно под напряжением) и предохранитель на 100 А.Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Размыкатель

Ставим клеммы в корпус

И собственно монтируем на кронштейн

Через предохранитель на 100 А подключаем к аккумулятору

Инвертор проверял и болгаркой и дрелью, тянет отлично.

  • И, собственно, конечный результат: установленный инвертор.

Продолжение следует. Всем спасибо!

Источник: https://www.drive2.com/c/464996387721839707/

Установка инвертора в ВАЗ 2110

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Автоинвертор — полезная вещь для тех, кто в машине использует различные приборы, от зарядок телефонов и камер, до подключение дрелей и микроволновой печи. Мало выбрать подходящий автоинвертор, важно еще и грамотно его подключить.

Автомобильный преобразователь напряжения с 12-220 Вольт (инвертор, конвертор) — предназначен для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 12В.

Инвертор в автомобиле предназначем для подключения приборов подходящей мощности. Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Про мощность:При выборе инвертора для автомобиля нужно в первую очередь определиться, какие приборы Вы собираетесь подключать. А точнее определить мощность этих приборов. Выбирать инвертор нужно с запасом мощности и в паспорте указывают 300%, то есть в три раза. Однако достаточно сделать запас в 30-50%. То есть, чтобы использовать прибор на 500Вт нужно иметь автоинвертор на 650-750Вт.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Чем больше будет мощность у инвертора, тем большее разнообразие приборов Вы сможете подключить. Однако не всегда автомобильный генератор способен выдать необходимый ток для мощного инвертора. Например, автоинвертор 750Вт работает при 13В — это 58А. Генератор ВАЗ 2110 на холостых оборотах не выдаст такой ток, поэтому инвертор начнет потреблять ток АКБ.

По этой же причине подключать кондиционер в машину через автоинвертор не получится, т.к. мощность кондиционера будет примерно 1500Вт, то есть автоинвертор должен быть 2000Вт, а это потребление тока в 175А. Генератор ВАЗ 2110 может выдать только 80А и то при 5000об/мин.Не плохим вариантом  будет установка автоинвертора на 800Вт.

У Вас будет возможность использовать такие приборы как:

  1. Микроволновка (750Вт) — т.к. использовать ее приходится всего несколько минут, то проблем с разрядкой АКБ нет.
  2. Дрель (450Вт)
  3. Пылесос (600Вт)
  4. Паяльник
  5. Ноутбук
  6. Зарядка сотового телефона и прочее..

Про потребление тока:Нюанс, в зависимости от модели автоинвертора в выключенном состоянии он может потреблять или не потреблять ток. То есть в первом случае нужно выполнять подключение либо через кнопку, либо скидывать клеммы с инвертора вручную. А во втором случае достаточно просто перевести инвертор в состояние ВЫКЛ.

Использовать автоинвертор можно, как на холостом ходу, так и при отключенном двигателе.Если двигатель отключен, то 800Вт автоинвертор в холостую с АКБ берёт 24Вт = 2А. Его нагрузка 800Вт = 66А. Итого час работы = разряд АКБ на 68А/ч.

И вовсе не обязательно использовать АКБ под капотом, можно к примеру возить дополнительный АКБ на 68А/ч в багажнике, которого хватит на 1час работы с нагрузкой в 800Вт.

Купить автоинвертор можно в интернет-магазинах в категории аксессуары.

Цена автоинверторов зависит от мощности и колеблется от 1300р. (за 100Вт) до 14000р (за 2500Вт) Чтобы правильно выполнить подключение инвертора в машине нужно провести для него отдельно два провода (один «Плюс», другой «Масса») от АКБ. Массу брать с корпуса автомобиля не желательно, т.к. кузов не очень хороший проводник и обычно с минуса АКБ на кузов идет тонкий провод на все нагрузки авто.

Чтобы правильно выбрать провод для подключения автоинвертора нужно пользоваться таблицей, и желательно использовать для проводов наконечники, которые нужно обжать специальным инструментом. 

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Проложить провод из подкапотного пространства в салона автомобиля можно по разному:

  1. Проложить с левой стороны по ходу движения (через отверстие над монтажным блоком) 
  2. Проложить с правой стороны по ходу движения

В первом случае удобно протягивать провода от АКБ, когда инвертор будет находится в левой части салона, тогда провода будут проходить по прямой. Но не всегда получается просунуть в маленькое отверстие 2 толстых провода. Если Вы используете автоинвертор не большой мощности и выбрали провода не сильно толстые, тогда проблем с протягиванием через это штатное отверстие быть не должно.

Во втором случае, можно использовать штатное отверстие для шланчика для омывателя стекла (есть только на ВАЗ 2111-12). Потребуется снять жабо.

Либо сделать отверстие металлическим прутом.  Автоинвертор можно закрепить в любом удобном для Вас месте, главное не допускать попадания влаги. Примером размещения может быть крепление автоинвертора под сиденьем.Закрепить можно на две полоски фанеры с помощью саморезов.  Т.к.

в бардачок — это мало вентилируемое пространство, то нужно позаботиться о том, чтобы сзади инвертора было пространство для вентиляции.Закрепляем автоинвертор в бардачке с помощью саморезов, аккуратно чтобы не сделать сквозное отверстие.Заводим провода для инвертора через заранее просверленное отверстие.

Чтобы провода не болтались закрепляем их хомутом.В этом примере показано, как подключить инвертор к проводке прикуривателя. Для владельцев ВАЗ 2111-12 неплохим вариантом будет установить автоинвертор в багажник. А в салон провести от инвертора обычную розетку.

Закрепить ее также по желанию, к примеру под сиденьем или просто положить у ног пассажира. Схема подключения инвертора через кнопку и реле.

Смысл такой: Открывая багажник минус подается на реле и инвертор включается, если вдруг вы включили инвертор с кнопки в салоне и забываете его выключить и выходите из авто и ставите на сигнализацию, то она вам тут же пропищит и сообщит о том что у вас, что то не закрыто (БАГАЖНИК).

Устанавливаем кнопку в свободное место рядом с управлением системой отопления, кнопка должна подавать на реле «-«, так что подсоединяем к кнопке провод, который подсоединен к массе авто, плюс к этой кнопке надо так же подвести «+» что бы она светилась, когда работает инвертор, но это элементарно и объяснять я думаю не стоит.

Подсоединяем через предохранитель 15А провод к постоянному +12В (т.е. напряжение там должно быть постоянно не зависимо от положения ключа в зажигании). Берем этот провод и провод от кнопки и проводим их в багажник.

Следующий этап надо будет снять с инвертора ту панель на которой находиться выключатель и вывести эти два провода, которые подключены к этому выключателю, за пределы инвертора в дальнейшем они будут подключены к реле.

Соединяете провод от кнопки и провод концевика багажника и подключаете к реле (к управляющей клемме) к другой управляющей клемме подключаем +12В, которые мы провели из салона.Осталось подсоединить инвертор, из него выходят два толстых провода. 

  • Плюс — все к тому же проводу который мы провели
  • Минус — с массой авто.

Теперь, чтобы включить инвертор, достаточно щелкнуть автомат, нажать на панели кнопку и 220В салоне. Альтернативой автоинвертору может быть бензогенератор. Т.к. он не привязан жестко к АКБ, а работает от своего мотора, то он хорошо подойдет для дачи, где нет электричества. Также удобен при использовании электро инструментов (дрели, шуруповерт, электро коса и т.д.)

Кроме того с помощью бензогенератора можно завести автомобиль с севшим аккумулятором. Просто подзарядить АКБ от бензогенератора прямо на месте.

Если Вы в автомобиле часто пользуетесь различными приборами (от дрели, до ноутбука), то розетка в машине будет очень кстати. Главное выбрать инвертор подходящей мощности и грамотно подключить автоинвертор. Не мало важно, иметь исправный генератор, который выдает хороший ток.Альтернативой инвертору может служить бензогенератор.

Установить инвертор в автомобиль..

Источник фото:

Ключевые слова:

  • дополнительное оборудование
  • инвертор

Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/279-ustanovka-inventora.html

Простой и безопасный пуск мотора сварочным инвертором

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?В жизни всяко бывает, поэтому полезно всяко знать, дабы выйти из сложной ситуации. Впереди зима, а это значит, что у многих будут проблемы с пуском мотора. Даже если аккумулятор новый, его ничего не стоит высадить по неопытности, вращая замерзший мотор. А заряжать АКБ долго, да и не у каждого вообще может быть зарядное устройство.

Я вам покажу, как безопасно можно запустить мотор сварочным инвертором постоянного тока. В моем сварочном аппарате нет функции запуска двигателя, а на выходе инвертор выдает порядка 65В, максимальный ток составляет 250А.

  • Сколько жрет стартер?
  • Говоря обобщенно — инвертор и стартер — отличная компания.
  • Бортовая сеть
  • Говоря обобщенно — инвертор и бортовая сеть — это атомная бомба, машина в лучшем случае не сгорит вся и целиком!

При работе в тяжелых условиях (зимой) стартер потребляет в районе 150-200А, речь идет о современных стартерах на современных автомобилях. Мой старый КАТЭК легко кушает 250-300А.

Сварочный аппарат у нас выдает 250А, это ограничение по току. Благодаря такому ограничению вы не сожжете стартер при любом напряжении, даже при 220В. Конечно, лучше наращивать ток постепенно, 250А для современного стартера это уже много, лучше начать со 100А.Бортовая сеть автомобиля работает от напряжения не выше 17-20В, обычно при 20В уже перегорают лампочки и другие приборы.

Обычно в бортовой сети порядка 13-13.5В (все зависит от машины).Если дать в бортовую сеть 65В от сварочного инвертора, у вас мигом сгорит все, что было включено в сеть. А включена в сеть будет катушка зажигания, реле генератора, приборная панель, датчик бензобака, также пострадает втягивающее стартера.

Выход из ситуации:Чтобы запустить мотор от инвертора, не ломая при этом ничего, бортовую сеть нужно подключить к аккумулятору, он может быть севшим в хлам, вам хватит 9, 8, а то и менее Вольт, самое главное — чтобы аккумулятор потянул втягивающее стартера, и хватило на искру. Дальше заработает генератор, и напряжение бортовой сети будет в норме.

Ну а на силовой вход стартера подаем наш жирный «+» от сварочного инвертора, НЕ ЗАБЫВ ОТКЛЮЧИТЬ БОРТСЕТЬ. Садимся в салон и спокойно заводимся ключиком. Не забываем о технике безопасности, чтобы вам инвертор после запуска куда-то не свалился, и не замкнуло бортсеть!

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?На стареньком ВАЗ 21-классика бортсеть легко отключается от основного силового провода, который идет на стартер. Я сделал из провода отдельную клемму и отдельно подал «+» от АКБ на бортсеть.

Модный ютубный способ запуска от сварочника. НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!

Суть в том, что питание от инвертора подают прямо на убитый АКБ, в итоге напряжение проседает и двигатель можно завести. Но учтите, что такой метод непредсказуем, в любой момент может нарушиться контакт между АКБ и ваша драндулетка сгорит к чертовой матери!

  1. А это будет с вашей бортсетью!
  2. Как «толкнуть» АКБ инвертором?

Если нужно подзарядить АКБ, чтобы он хотя бы дернул втягивающее, подключите АКБ через электролизер, который ограничит ток. Подключать АКБ напрямую к сварочнику не рекомендую, можно убить инвертор и так далее.

Источник: https://USamodelkina.ru/15896-prostoj-i-bezopasnyj-pusk-motora-svarochnym-invertorom.html

Резервное питания для загородного дома (дачи)

В связи со скорым наступлением дачного сезоны рассмотрим вопрос того, как обеспечить себе бесперебойное электроснабжение при периодическом отключении городской линии.

Пусть ситуация такова, что городское питание есть, но оно может отключаться как кратковременно (до часа), так и на весь день. А поскольку хочется, чтобы работали телевизор, холодильник, освещение и розетки, то надо озаботиться резервным питанием.

  • Я уже писал несколько статей про целесообразность солнечных батарей, и мы пришли к выводу, что солнечные батареи имеют смысл только если основного питания нет и не предвидится, а потребность в электричестве у нас очень маленькая (лампочка и розетка для ноутбука).
  • Для нашей задачи «питание есть, но отключается», солнечные батареи дадут немного энергии в летний период, но их установка никак не оправдывает себя по сравнению с системой «инвертор + аккумуляторы».
  • Итак, что представляет собой необходимая нам система.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

В центре системы стоит инвертор. Инвертор — это устройство, которое выполняет три функции:

  • При наличии города заряжает аккумуляторы и даёт питание на потребители в доме
  • Генерирует из постоянного напряжения аккумуляторов переменное напряжение 230В для питания дом
  • Автоматически переключает питание потребителей на аккумуляторы и обратно

Собственно, в инверторе есть блок питания, который делает из 230В 12 либо 24 либо 48 вольт постоянного тока для заряда аккумуляторов. Также там есть схема, которая из постоянного напряжения аккумуляторов делает 230В переменного тока, отсюда и название «инвертор» — он меняет направление тока 50 раз в секунду для генерации переменного.

Есть инверторы дешёвые, которые выдают на выходе модифицированный синус. То есть, синусоида получается ступенчатой, как на картинке.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Дешёвый инвертор — это, например, инвертор автомобильный, который вставляется в прикуриватель и из 12В делает 230В для работы ноутбука. Или более крупные и мощные инверторы, но недостаточно дорогие.

Такой сигнал плох для техники, имеющей преобразователи питания, так как эти преобразователи от такого сигнала сильно греются (не буду сейчас объяснять почему, это не относится к теме) и их срок службы сокращается.

Хорошие инверторы выдают сигнал «чистый синус», качество которого регламентируется ГОСТом, как правило, качество чистого синуса из инвертора даже выше качества сигнала городской линии.

Так вот, инвертор при наличии города заряжает аккумуляторы, а при пропадании города их разряжает. Причём хороший инвертор переключается почти мгновенно, даже компьютер перезагрузиться не успеет.

Мы обычно используем в проектах по резервному питания инверторы МАП Энергия, они производятся в Москве.

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Это достаточно большой железный ящик, к нему подключаются город, дом и аккумуляторы.

Инверторы есть на 12, 24 и 48 вольт — это поддерживаемое ими напряжения массива аккумуляторов. Аккумуляторы резервного питания обычно 12-вольтовые, соответственно, чтобы получить 48 вольт, нам надо взять 4 аккумуляторы, 24 вольта — 2 аккумулятора.

Я чуть позже напишу, как считать количество аккумуляторов, но сейчас важно знать, что если аккумулятора нам по расчётам надо 4, то лучше брать 48-вольтовый инвертор.

Больше напряжение — меньше ток в проводах, значит, меньше потери напряжения и нагрев проводов.

Если нам нужно резервировать 3-фазную сеть питания дома, то нужны три инвертора. Можно использовать один массив аккумуляторов. Инверторы МАП Энергия умеют работать с 3-фазной сетью, их надо соединить между собой кабелем, чтобы они синхронизировались.

Помимо основных перечисленных выше функций хороший инвертор делает следующие полезные вещи:

  • Контроль мощности потребления дома
  • Логгирование данных и передача их на компьютер
  • Контроль уровня заряда аккумуляторов, чтобы не разряжать их в ноль (это плохо для них)
  • Автозапуск генератора, когда аккумуляторы садятся

Для последнего пункта — автозапуска генератора — требуется, чтобы генератор мог запускаться по сигналу типа «сухой контакт». На инверторе есть реле, которое включается и выключается при необходимости запустить или заглушить аккумулятор.

По сравнению с системой резервного питания «просто генератор» система «инвертор + аккумуляторы» имеет такие преимущества:

  • инвертор переключает мгновенно. А генератор с автозапуском запускается секунд 20 или больше.
  • инвертор сам переключает линии питания, а генератору нужен щит АВР (автоввода резерва)
  • инвертор бесшумный, а генератор сами знаете
  • инвертор и аккумуляторы можно поставить в доме, они ничего не выделяют в воздух. Генератору нужно отдельное помещение или навес.
  • генератор дымит
  • генератор требует бензин и масло
  • срок службы генератора меньше срока службы инвертора и гелевых аккумуляторов

Важно оговориться, что если нам нужно много электричества (например, электронагреватели или мощные холодильники), то аккумуляторы нас не спасут, тут генератор нужен. Аккумуляторы — это для резерва на время кратковременных отключений.

Считаем количество аккумуляторов

Ёмкость аккумуляторов считается в ампер-часах. Автомобильный аккумулятор — это, как правило, 52 или 60 АЧ. Аккумулятор маленькой машины типа Daewoo Matiz — 40АЧ.

Кстати, для резервного питания можно использовать автомобильные аккумуляторы, но у них срок службы 4-5 лет и их нельзя ставить в помещение — выделяют.

Специальные аккумуляторы для систем резервного питания служат 10-12 лет, полностью герметичны и не требуют обслуживания.

Аккумуляторы резервного питания имеют ёмкость до 250АЧ. Самые распространённые — 200АЧ. Вес такого аккумулятора 65 кг.

Напряжение аккумулятора 12 вольт. Разряжается он не в ноль, а, скажем, до 10% ёмкости. Получается, что в аккумуляторе запасено 2160 Вт-часов электроэнергии. КПД хорошего инвертора МАП Энергия 96%, значит, фактически 200АЧ аккумулятор даст нам 2073 Вт-часов электроэнергии.

Это означает, что холодильник со средним потреблением 100Вт-часов проработает 20 с небольшим часов от одного такого аккумулятора. Если среднее потребление дома посчитать как холодильник (небольшой и современный) + несколько светодиодных лампочек + небольшой телевизор + розетка для ноутбука, то получаем примерно 3 часа работы.

Ставим 4 аккумулятора — получаем 12 часов автономной работы.

Если использовать какой-то мощный прибор, например, чайник на 1600Вт, который кипятит воду за 5 минут, то он израсходует 133 Вт-часов электроэнергии из аккумуляторов.  Вот такой расчёт.

Нужно сориентироваться, сколько ватт-часов электроэнергии нам необходимо для резерва, понять, в скольких аккумуляторах они содержатся, подобрать инвертор на соответствующее напряжение и максимальную мощность дома.

Общий бюджет системы складывается из:

  • аккумуляторов
  • инвертора
  • клемм на аккумуляторы
  • УЗИП — устройство защиты от импульсных помех, очень полезная вещь
  • кабеля от инвертора до аккумуляторов нужного сечения

Если в какой-то момент поймёте, что аккумуляторов не хватает, можно поставить ещё столько же параллельно. Можно добавить в систему солнечные батареи, подключив их через контроллер к аккумуляторам. Можно добавить генератор, который будет запускаться по сигналу от инвертора.

Можно при помощи инвертора и батарей зарезервировать не весь дом, а какую-то ветку электроснабжения: слаботочный шкаф, аварийное освещение, газовый котёл, насосы и так далее.

Источник: https://home-matic.ru/2017/04/rezervnoe-pitaniya-dlya-dachi/

Как правильно выбрать и подключить инвертор напряжения в автомобиль

При дальних поездках или выезде на природу отсутствие привычных бытовых приборов доставляет нам дискомфорт и лишает нас домашнего уюта.

Благодаря современным технологиям, мы можем взять с собой в дорогу привычные бытовые приборы – «~ 220 В» в любую точку мира. Для этого необходим инвертор напряжения, который преобразует постоянное напряжение бортовой сети 12 В (24 В) в переменное напряжение ~ 220 В, 50Гц.

Благодаря инвертору напряжения, в дороге Вам станут доступны привычные бытовые приборы: электрический чайник, кофеварка, телевизор, электрическая/микроволновая печь, игровая консоль, ноутбук и т.п.

Как правильно выбрать инвертор напряжения?

В первую очередь инвертор напряжения необходимо выбирать по мощности, т.е. для начала необходимо понять, что будет к нему подключено. Возьмем, для примера, электрочайник, мощностью 1200 Вт. Из стандартного ряда по мощности, для питания такой нагрузки необходим инвертор напряжения мощностью 1500 Вт.

В связи с тем, что производитель часто указывает номинальную мощность нагрузки, не учитывая пусковую мощность, необходимо выбирать инвертор напряжения с запасом, как минимум 10 –15 %.

Подробнее про выбор мощности инвертора можно узнать из материала «Как выбрать инвертор или ИБП с учетом пусковых токов и потребляемой мощности» или получить консультацию по бесплатному номеру, который размещен на нашем сайте.

После выбора инвертора напряжения по мощности, необходимо рассчитать, каким будет потребление тока от бортовой сети автомобиля, т.е. потребление от аккумулятора и генератора. Возьмем для примера инвертор напряжения СибВольт 1512, как наиболее подходящий по характеристикам и защитам для применения в автомобиле.

КПД инвертора напряжения СибВольт 1512, при номинальном напряжении питания, составляет 90 % (0,9 в относительных единицах для расчета). Возьмем, для примера, среднее значение напряжения бортовой сети при заведенном двигателе – 13,5 В. Ток потребления инвертора от бортовой сети 12 В составит:

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Для чего нужно знать ток потребления от бортовой сети 12 В? Во-первых, необходимо понять, сможет ли штатный генератор автомобиля выдать такой ток и не выйти из строя; во-вторых, достаточно ли мощности генератора, чтобы при включенном инверторе напряжения, генератор заряжал еще и аккумуляторную батарею; в-третьих, понять, достаточно ли сечения штатных проводов, которые соединяют генератор и аккумуляторную батарею в автомобиле, чтобы пропустить такой ток.

Необходимо так же учесть, что при более низком напряжении бортовой сети, ток потребления будет больше, например в вышеописанном примере, при напряжении бортовой сети 11 В ток составит 121,2 А.

После выбора инвертора напряжения по мощности необходимо выбрать место установки.

Что следует учесть? В связи с высоким током потребления и проблемами, которые с ним связаны, инвертор напряжения необходимо размещать как можно ближе к аккумуляторной батарее, для уменьшения сечения и длины проводов по цепи питания 12 В.

Место установки должно быть защищено от воздействия пыли и влаги. Необходимо обеспечить достаточное пространство для нормальной циркуляции воздуха вокруг инвертора напряжения, для его нормального охлаждения.     

Как правильно подключить инвертор напряжения?

Инвертор напряжения необходимо подключать через предохранитель, номинал необходимо выбрать с 15 – 20 % запасом, чтобы предохранитель ложно не срабатывал от пусковых токов. Предохранитель необходим для защиты бортовой сети на случай короткого замыкания в проводе питания инвертора напряжения. Предохранитель необходимо располагать как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Далее необходимо выбрать сечение входного кабеля по цепи питания 12 В. Для простоты можно воспользоваться готовой таблицей из просторов интернета, в которой приведены рекомендации по выбору сечения провода, в зависимости от падения напряжения на нем при определённом токе. 

Можно ли подключить инвертор к аккумулятору, сделав вечный двигатель?

Рассмотрим пример: если Ваш расчетный ток 100 А, длина кабеля 3 м. По таблице получается сечение провода должно быть от 35 до 50 мм². Что выбрать? Так как в автомобиле кабель укладывается, как правило, в закрытом пространстве по салону автомобиля, то лучше отдать предпочтение кабелю с большим сечением.

Важно понимать, что чем меньше сечение провода, тем выше его нагрев (может вызвать короткое замыкание и пожар) и больше падение напряжения (может вызвать отключение инвертора по низкому входному напряжению).

В заключении необходимо отметить, что при запуске двигателя автомобиля (работе стартера) в бортовой сети автомобиля могут быть всплески напряжения, связанные с большими токами и индуктивностью бортовой сети автомобиля, поэтому необходимо подключать инвертор напряжения непосредственно к аккумуляторной батарее, как плюсовую шину, так и минусовую, чтобы уменьшить негативное влияние всплесков напряжения.

Необходимо всегда помнить, что при незаведенном двигателе, инвертор напряжения расходует энергию аккумуляторной батареи. Разряженной аккумуляторной батареи может не хватить для запуска автомобиля!

Во время запуска двигателя инвертор напряжения необходимо отключать, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею и уберечь ее от выхода из строя.

Перейти в каталог автомобильных инверторов

Источник: https://sibcontact.com/info/articles/kak-pravilno-vybrat-i-podklyuchit-invertor-napryazheniya-v-avtomobil/

Правильное, и не правильное, подключение инвертора | | Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, Аккумуляторы, светодиоды, поделки, обучение, ремонт авто и многое другое

Решил разобрать варианты не правильного подключения инвертора к АКБ. Дабы достаточно много людей думают, что достаточно использовать провода, именно те что идут в комплекте с инвертором. Либо использовать провода, которые нашли дома сечением До  4 кв мм.

Спешу многих огорчить, что провода в 90 процентов случаев идут ну максимум, чтобы вы могли убедиться в работе данного устройства.

А вот чтобы у вас инвертор заработал полноценно, нужно сделать перерасчет на потребляемую мощность от АКБ в зависимость на сечение провода. Так — же придется заменить провода и в самом инверторе.

Дабы по качеству они мало чем отличаются от проводов, идущих в комплекте, и даже хуже.

Не устаю повторять, что мощность на выходе инвертора ничтожно мала по сравнению с мощностью потребления инвертора при нагрузке даже в 100 ватт, ну а если у вас 800 или 1000 ватт нагрузка, думаете, провода в 1-6 кв мм выдержат (от АКБ до Инвертора).

? Конечно же, нет! Даже трехсот ваттный инвертор, может при включении приборов потреблять токов аж до 80. А, а в рабочем режиме максимальные токи могут составлять 55А — 60А. Если вы применяете провода до 4 мм кв.

или меньше инвертор может просто не включится, это в лучшем случае, или начнут греться провода, приводя к потерям не только по току, но и к разогреву колодок вследствие чего появится не контакт, либо разогрев и замыкание проводов. Вариантов выхода из строя инверторов куча, и большинство  по вене владельца.

Я сам использовал множество разных проводов от недостатка денег. Но после того как я изменил г провода в инверторе, на те что нашел у себя 4 и 8 кв. мм. Я увидел реальную разницу в мощности, после чего и приступил к более дорогой переделке системы, именно увеличение сечения проводов от 6 кв.

мм до 12-34, и уже не смотрел на цену. Да провода у нас дешевле  даже чем в Томске, почему то. После этой замены систему как будто подменили.

После этого я уже тестировал не на китайских инверторах и не на UPS, а на покупном чистом синусе, который на удивление с легкостью преодолел барьер в 1600 Ватт и составил 2000 Ватт. Но это только в рамках теста, сильно уж много при такой нагрузке пожирается току. Аж 270. А, но в целях переделки домашней системы потребления на альтернативную я должен был знать, на что способна моя система.

Для всех тех кто берет такие инверторы для Авто напоминаю, вам тоже нужно переделывать проводку под инвертор а не подключать его к прикуривателю не в коем случае, сечение провода в Авто до прикуривателя составляет всего 2 -3 мм кв., длина провода может составлять до 2-3 метров. Представьте, что может произойти с вашей машиной. Тоже самое, относится и к подогревателям, обогревателям, и другой шняге которой полно продается везде под прикуриватель!

Будьте внимательны, осведомлен, значит вооружен!

Видео прилагается :

Похожее

Источник: https://peling.ru/2013/04/03/pravilnoe-i-ne-pravilnoe-podklyuchenie-invertora-redaktsiya/

Ссылка на основную публикацию